Эксперт Вадим Михайлов рассказал о важных кадрах для ведения Телеграм-канала

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о важных кадрах для ведения Телеграм-канала

Экспертные мнения

/

Эффективное управление большим проектом в Телеграм – это многоуровневая работа: от подбора контента до продвижения канала. Многие администраторы не справляются в одиночку и обращаются за помощью специалистов. В интервью с Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы обсудили вопросы формирования команды для ведения канала.

— На первоначальном этапе, если у владельца есть опыт, многие полностью ведут канал без посторонней помощи. Но позже так работать становится невозможно. Например, у нас уже около 10 каналов и дополнительные проекты. Мы сами просто не будем вывозить, как и все крупные админы. В какой-то момент пора вводить распределение обязанностей.

Первым обычно берут контентщика. Это человек, который будет ставить рекламу и посты. Посты могут быть в формате рерайта, то есть переделки из одного источника. Это самый распространенный вариант публикации, стоит он недорого. Второй формат — когда специалист занимается экспертным блогом. То есть созванивается с экспертом, обсуждает идеи и планы, делает контент-план и пишет посты. Такая работа уже стоит дороже.

Вторым обычно берут человека, которые делает оформление визуала под посты. Но если мы говорим про небольшие паблики, то чаще всего они разово нанимают дизайнера. Например, заказывают аватарку и несколько шаблонов обложек для постов. Именно в штат дизайнера на обычных каналах мало кто берет.

Следующий человек — это менеджер по продажам. Они работают в двух форматах — по холодным и теплым заявкам. Первые пишут по базе рекламодателей, либо находят другие телеграм-каналы и предлагают им рекламу. А менеджеры по теплым заявкам стоят в описании канала, заинтересованные люди им сами пишут. Их работа стоит дешевле. В среднем неплохой менеджер получает около 10–20% от стоимости рекламы, — рассказал Вадим Михайлов.

Эксперт подвел итог, что основной костяк обычного канала — это менеджер, копирайтер и сам владелец канала.

— Это стандартная команда. И в зависимости от величины проекта, дальше могут нанять бухгалтера, делопроизводителя. Могут быть фотографы и видеографы, даже корреспонденты. Например, военкоры в каналах военной тематики. Но мало в каких проектах это есть, обычно штат канала ограничивается двумя–тремя людьми, — поделился эксперт. 

#ПродвижениеСредиПодписчиков

#ТаргетингВТелеграм

#TelegramСекреты

#TelegramОбучение

Интервью

Идеальный результат наращивания: натуральный эффект

Идеальный результат наращивания: натуральный эффект

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре прибыльные тематики каналов в Telegram

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре прибыльные тематики каналов в Telegram

Эксперт Вадим Михайлов о том, как регистрация тг-каналов в РКН очистит контент

Эксперт Вадим Михайлов о том, как регистрация тг-каналов в РКН очистит контент

События

Российско-китайская торговля: новые возможности и вызовы

Российско-китайская торговля: новые возможности и вызовы

Российско-китайская торговля: новые возможности и вызовы

Российско-китайская торговля: новые возможности и вызовы

«Мани-фест» помогает клиентам купить нужное — даже если банки отказали

«Мани-фест» помогает клиентам купить нужное — даже если банки отказали

Экспертные мнения

Презентация нового автоматического арбалета от BEARHUNTER: DOOM MINI AGREGGATOR

Презентация нового автоматического арбалета от BEARHUNTER: DOOM MINI AGREGGATOR

ТОП-5 лазерных аппаратов для карбонового пилинга и эстетики в 2025 году: какие модели самые эффективные

ТОП-5 лазерных аппаратов для карбонового пилинга и эстетики в 2025 году: какие модели самые эффективные

Аппарат для лазерной эпиляции в студию красоты MAYER SAPPHIRE подвергся подделкам

Аппарат для лазерной эпиляции в студию красоты MAYER SAPPHIRE подвергся подделкам

Последние
новости

Идеальный результат наращивания: натуральный эффект

Российско-китайская торговля: новые возможности и вызовы

Российско-китайская торговля: новые возможности и вызовы

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»