Эксперт Вадим Михайлов: Как продвигать канал в Телеграм?

Эксперт Вадим Михайлов: Как продвигать канал в Телеграм?

События

/

На платформе Телеграм много авторских каналов, которые успешно привлекают сотник тысяч подписчиков благодаря оригинальному контенту.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#ПродвижениеКаналов

#КреативныеКаналы

#АудиторияТелеграм

#УспешныеКаналы

Интервью

Идеальный результат наращивания: натуральный эффект

Идеальный результат наращивания: натуральный эффект

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре прибыльные тематики каналов в Telegram

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре прибыльные тематики каналов в Telegram

Эксперт Вадим Михайлов о том, как регистрация тг-каналов в РКН очистит контент

Эксперт Вадим Михайлов о том, как регистрация тг-каналов в РКН очистит контент

События

Российско-китайская торговля: новые возможности и вызовы

Российско-китайская торговля: новые возможности и вызовы

Российско-китайская торговля: новые возможности и вызовы

Российско-китайская торговля: новые возможности и вызовы

«Мани-фест» помогает клиентам купить нужное — даже если банки отказали

«Мани-фест» помогает клиентам купить нужное — даже если банки отказали

Экспертные мнения

Презентация нового автоматического арбалета от BEARHUNTER: DOOM MINI AGREGGATOR

Презентация нового автоматического арбалета от BEARHUNTER: DOOM MINI AGREGGATOR

ТОП-5 лазерных аппаратов для карбонового пилинга и эстетики в 2025 году: какие модели самые эффективные

ТОП-5 лазерных аппаратов для карбонового пилинга и эстетики в 2025 году: какие модели самые эффективные

Аппарат для лазерной эпиляции в студию красоты MAYER SAPPHIRE подвергся подделкам

Аппарат для лазерной эпиляции в студию красоты MAYER SAPPHIRE подвергся подделкам

Последние
новости

Идеальный результат наращивания: натуральный эффект

Российско-китайская торговля: новые возможности и вызовы

Российско-китайская торговля: новые возможности и вызовы

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»